Телефонные номера для Call-центров
«Горячая линия», Call-центр или контакт-центр становится для большинства компаний, занимающихся обслуживанием конечных потребителей, таким же необходимым инструментом ведения бизнеса, как розничный магазин или офис по работе с клиентами. Однако Call-центры активно завоевывают свои позиции и среди компаний, работающих с корпоративным сектором.
Сегодня все большее предприятий начинают использовать Call-центры не только для поддержки продаж товаров и услуг, но и для снижения различных накладных расходов, возникающих при обслуживании заказчиков. За счет внедрения таких систем снижается потребность в персонале, отвечающем на телефонные звонки, а также повышается качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов.
Полнофункциональные Call-центры, в первую очередь, необходимы следующим организациям:
- банкам и страховым компаниям;
- информационным и справочным службам;
- розничным и торговым предприятиям;
- офисам крупных корпораций;
- транспортным и логистическим службам;
- рекламным, маркетинговым и туристическим агентствам.
Контакт-центры отвечают за интеллектуальное распределение входящих вызовов по операторам, различающихся уровнем профессиональной квалификации и знанием отдельных предметных областей. Распределение звонков по очередям, как правило, осуществляется с помощью интерактивного авто-информатора, который позволяет также снять часть нагрузки с операторов Call-центра. Благодаря интеллектуальным алгоритмам обработки звонок попадает к самому квалифицированному специалисту, способному максимально грамотно ответить на запрос клиента.
Поскольку внедрение и конфигурирование платформы Call-центра является сложным техническим проектом, компания «А2-Телеком» настоятельно рекомендует своим заказчикам обращаться к профессиональным исполнителям!
Наши специалисты обладают значительным практическим опытом по созданию контакт-центров и смогут предоставить Вам исчерпывающую информацию и консультации по вопросам организации Call-центра с учетом Ваших реальных бизнес-потребностей и состояния телефонной сети. Кроме того, компания «А2-Телеком» предоставит Вам серийный телефонный номер, многоканальную телефонную линию требуемой емкости и полное техническое решение, включающее оборудование и программное обеспечение.
Поскольку внедрение и конфигурирование платформы Call-центра является сложным техническим проектом, компания «А2-Телеком» настоятельно рекомендует своим заказчикам обращаться к профессиональным исполнителям!
Наши специалисты обладают значительным практическим опытом по созданию контакт-центров и смогут предоставить Вам исчерпывающую информацию и консультации по вопросам организации Call-центра с учетом Ваших реальных бизнес-потребностей и состояния телефонной сети. Кроме того, компания «А2-Телеком» предоставит Вам серийный телефонный номер, многоканальную телефонную линию требуемой емкости и полное техническое решение, включающее оборудование и программное обеспечение.